Какую стадию представляет собой исследование ENGOT-ov50/INNOVATE-3?

Данное исследование ENGOT-ov50/INNOVATE-3 для пациенток с рецидивирующим раком яичника является основным исследованием, базирующемся на опыте доклинических экспериментов и клинических испытаний. В силу того, что NovoTTF-100L(O) является медицинским устройством, а не лекарством, его испытания не проходят по традиционной для лекарственных препаратов схеме: Фаза I, Фаза II, Фаза III. Данное основное исследование по структуре и целям схоже с Фазой III испытания лекарственного препарата.

Каким образом я могу принять участие в исследовании ENGOT-ov50/ INNOVATE-3 ?

Исследовательские центры открыты в Европе, Израиле, Канаде и США. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом ENGOT-ov50/INNOVATE-3 Centers .

Каковы ожидаемые побочные явления TTFields?

На основании имеющихся у нас на данный момент клинических данных, не ожидается, что при лечении устройством NovoTTF-100L(O) возникнут системные побочные эффекты. У пациенток возникало раздражение кожи в степени от слабой до средней под решетками преобразователей. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Научная основа TTFields. В процессе генерирования TTFields под решетками преобразователей на коже может возникать ощущение тепла и покалывания.

«Надо ли мне все время носить это устройство с собой?»

Само устройство и его портативная батарея весят в общей сложности около 3 кг (6 фунтов), и при передвижении дома и на улице все это можно носить в предназначенной для этого сумке через плечо или в специальном рюкзаке. Большую часть времени пациентки могут не переносить устройство с места на место, а скорее всего предпочтут пользоваться им, когда оно длительное время установлено в определенном месте (например, на столе или на полу внутри сумки для переноски). Устройство разработано таким образом, чтобы было удобно выполнять обычные повседневные действия. Пациентки должны носить устройство на себе как можно больше времени.  Можно делать перерывы в ежедневном пользовании устройством, при условии, что на протяжении всего периода лечения средняя продолжительность лечения TTFields составляет 18 часов в день. Для получения дополнительной информации по вопросам, связанным с образом жизни, ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Жизнь с TTFields.

Создает ли использование TTFields какой-либо риск для членов моей семьи или для других людей?

Не ожидается, что применение устройства повлияет на домашние и личные электрические устройства. Лица, не являющиеся пользователями системы – например, сослуживцы и члены семей пациентов – не подвергаются воздействию TTFields.

Каким образом это устройство повлияет на мое общение с другими людьми?

Вы можете пользоваться устройством, продолжая вести свой обычный образ жизни почти без изменений. Решетки преобразователей будут скрыты под Вашей одеждой. Если Вы получаете лечение устройством TTFields, специалист по технической поддержке предоставит Вам помощь и поддержку во всех вопросах, связанных с Вашим внешним видом. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Жизнь с TTFields.

Сколько времени я должна буду носить это устройство в ходе клинического исследования ENGOT-ov50/ INNOVATE-3?

Пациентки носят это устройство и днем, и ночью. Пациентки могут снимать устройство и делать короткие перерывы на личные нужды, при условии, что среднее время воздействия TTFields на протяжении всего периода лечения будет постоянно поддерживаться на уровне 18 часов в сутки. Исследуемое лечение будет продолжаться до тех пор, пока Ваш врач-исследователь не диагностирует развитие онкологического заболевания яичника в брюшной полости, как указано в протоколе, или до тех пор, пока не потребуется прервать лечение вследствие серьезного медицинского состояния. Кроме того, Вы можете решить прекратить лечение TTFields в любое время после начала пользования устройством. Для получения дополнительной информации об исследовании, ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом ENGOT-ov50/INNOVATE-3.

Платят ли пациентки за участие в исследовании?

Нет. Спонсор исследования предоставит устройство NovoTTF-100L(O) и все сопутствующие аксессуары бесплатно. Дополнительная информация приведена в разделе ENGOT-ov50/INNOVATE-3 .

What stage is the INNOVATE-3 trial?

The INNOVATE-3 trial with the NOVOTTF-100L(O) System for patients with platinum resistant ovarian cancer is a pivotal trial that builds on experience from comprehensive preclinical experiments and clinical studies. Because the NovoTTF-100L(O) System is a medical device and not a drug, it does not follow the traditional Phase I, Phase II, Phase III process that an investigational new drug would follow. This pivotal trial is similar in structure and purpose to a drug Phase III trial.

How can I participate in the INNOVATE-3 trial

At the moment the study is not open for enrollment, but will be open soon in Europe US and Canada.

What are the expected side effects of TTFields?

The use of the NovoTTF-100L(O) System is not expected to have systemic side effects, based on our clinical data to date. Patients have experienced mild to moderate skin irritation beneath the transducer arrays. For more information, see Science of TTFields. When TTFields are delivered, the transducer arrays may cause mild warming and tingling of the skin underneath them.

Do I need to carry the device all the time?

The system and the portable battery weigh about 3 kilograms or 6 pounds, altogether and can be carried in a dedicated shoulder bag or backpack when walking around. Patients may not necessarily be physically carrying the system most of the time, but will rather use it while it is continuously placed in one location (e.g. on a desk, a table or on the floor inside the carrying bag). The system was designed to allow the performance of normal daily routines. Patients participating in the trial should wear the system as much as possible.  Patients can make breaks during their daily use of the system, as long as the average time on TTFields throughout the entire treatment period is kept at 18 hours per day. For more information on lifestyle related questions, please see Living with TTFields.

Will the use of TTFields pose any risk to family members or other people?

The use of the device should not interfere with household or standard personal electrical devices. There is no exposure of TTFields to non-users, such as co-workers and family members.

How will the device affect my social life?

You can use the device while maintaining most of your daily routines. The transducer arrays will be concealed underneath your clothes. The Device Support Specialist (DSS) will offer help and support related to appearance issues if you are using TTFields. For additional information, please see Living with TTFields.

How long do I need to wear the device in the INNOVATE-3 trial?

Patients wear the device throughout the day and night. Patients may remove the device for short breaks to accommodate personal needs, as long as the average time on TTFields throughout the entire treatment period is kept at 18 hours per day. Treatment on the trial continues until your trial doctor diagnoses progression of the ovarian cancer in the abdomen according to the protocol, or until a serious medical condition requires discontinuation of the treatment. In addition, you may decide to stop the TTFields at any point in time after starting the use of the device. For more information about the INNOVATE-3 trial, see The INNOVATE-3 trial.

Do patients pay to participate in the trial?

No. The trial sponsor will provide the NovoTTF-100L(O) System and all supporting accessories free of charge. See the INNOVATE-3 trial for more information.