Участники исследования PANOVA-3 должны постоянно носить систему на себе, но могут делать перерывы в ежедневном пользовании ею, при условии, что на протяжении всего периода лечения средняя продолжительность лечения TTFields составляет 18 часов в день. Лечащий врач может при необходимости модифицировать расписание лечения и пользование устройством.

Компания Novocure предоставляет пациентам круглосуточную техническую поддержку посредством местного специалиста по технической поддержке устройства (Device Support Specialist -DSS). Этот специалист обеспечит полную техническую поддержку устройства, а медицинская группа будет по-прежнему заниматься решением любых медицинских вопросов и принимать все решения, связанные с лечением пациента.

Пользование системой NovoTTF-100L(Р) включает продолжительную работу медицинского устройства, которое можно держать или переносить в предоставляемой вместе с ним сумке. Эта сумка для переноски системы хорошо сочетается с основными тенденциями моды на сумки, и ее можно носить как рюкзак, через одно плечо или на боку (перекинув ремень по диагонали). Размещенные на теле решетки преобразователей могут быть полностью скрыты под одеждой пациента и незаметны для окружающих. Таким образом, сумка, в которой находится устройство, может быть единственным видимым для окружающих элементом системы NovoTTF-100L(Р).

Система NovoTTF-100L(Р) была тщательно разработана с учетом того, чтобы предоставить пациентам возможность вести привычный образ жизни и не влиять на их обычные занятия в течение дня, включающие, в частности, прогулки по улице, хождение по магазинам и встречи с друзьями и родственниками. Можно заранее посоветоваться с лечащим врачом в отношении любого конкретного вида времяпрепровождения. Кроме того, местный специалист по технической поддержке может предоставить информацию по вопросам, связанным с образом жизни.

Компания Novocure готова предоставить любое количество портативных батарей пациентам, ведущим активный образ жизни, что может включать деятельность вне дома.

Полный вес системы вместе с батареей составляет около 3 кг (6 фунтов), подавляющее большинство пациентов не носят всю систему на себе большую часть времени, а предпочитают использовать ее, когда она длительное время установлена в определенном месте (например, на столе или на полу внутри сумки для переноски).

Не ожидается, что пользование аппаратом повлияет на домашние и личные электрические устройства. Лица, не являющиеся пользователями системы – например, сослуживцы и члены семей пациентов – не подвергаются воздействию TTFields.

Patients participating in the PANOVA trial wear the system continuously but can take breaks during their daily use of the system, as long as the average time on TTFields throughout the entire treatment period is kept at 18 hours per day. The treating physician might modify the treatment schedule and use of the device as needed.

Novocure provides the patients with around the clock technical support through a local Device Support Specialist (DSS). While the DSS provides a comprehensive technical support, the medical team continues to address any medical questions and to make all treatment decisions together with the patient.

The use of the NovoTTF-100L(P) System involves the continuous operation of a medical device, which may be placed or carried inside a bag provided with the device. The system’s bag blends well with mainstream bag trends and can be used as a backpack, a shoulder or a side (cross-body) bag. The transducer arrays placed around the abdominal region can be completely covered by standard clothing and become invisible to others. Therefore, the system is completely concealed during the activation of the treatment, aside from the part that connects the arrays to the device itself.

The NovoTTF-100L(P) System was carefully designed to allow patients to maintain their lifestyle without interference to their daily routines, such as walking outdoors, shopping, and meeting friends and family. The treating physician can be consulted ahead of time regarding any activity in question. In addition, the local DSS can provide information for lifestyle concerns.

Novocure can provide as many portable batteries as needed for patients who maintain active lifestyle, whichcan include outdoor activity.

While the total weight of the system including a battery is around 3 kilograms, the vast majority of patients are not expected to be physically carrying the system most of their time, but will rather use it for different intervals while it is continuously placed in one location (e.g. on a desk, a table or on the floor inside the carrying bag).

The use of the device will not interfere with household or standard personal electrical devices. There is no exposure of TTFields to non-users, such as co-workers and family members.